Вернуть забытые в такси вещи легко

Вернуть забытые в такси вещи легко

20 мая 2016 г.
#taximaxim

Служба заказа такси «Максим» ускорила процесс возврата оставленных клиентами вещей. Они стали чаще передаваться владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.

По статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые три минуты. Однако система обратной связи «Максим» позволяет большинство из них вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и клиент могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение «Максим: заказ такси» — возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать клиентам, чтобы проверяли вещи.

В результате количество случаев, когда клиент забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.

Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.

Чаще всего клиенты оставляют в такси телефоны, документы, ключи, зонты, предметы одежды, продукты. Бывают и необычные находки: табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел, который клиент забыл после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014».