Электросамокат, вафельница, удочка: что в Казахстане люди забывают в такси
Пассажиры часто оставляют в авто как обычные телефоны и сумки, так и необычные предметы, которые удивляют водителей. Специалисты сервиса «Максим» подготовили топ-5 самых частых находок.
Для составления рейтинга были проанализированы обращения пользователей о забытых в такси вещах, отправленные в поддержку сервиса. Согласно полученным данным, на первом месте находятся телефоны (около 30%), их забывают чаще всего. Второе место поделили деньги и ключи, которые пассажиры в спешке оставляли на заднем сиденье авто (по 20%). Третье место заняли документы (около 17%). Среди потерянных документов нередко встречаются следующие: паспорт, удостоверение личности и деловые бумаги. На четвертом месте – сумки и рюкзаки (около 15%). Завершают пятерку потерянных вещей наушники (примерно 5%).
В оставшихся обращениях сообщали о необычных вещах. Например, водители сервиса находили в авто удочку и вафельницу, под сиденьем – золотые украшения, а в багажнике – электросамокат.
Для того чтобы вернуть забытые в такси вещи как можно скорее, в приложении «Максим» нужно зайти в историю поездок, выбрать чат с водителем, написать ему об оставленном предмете и договориться о встрече напрямую. Такой вариант подойдет тем, кто сразу после выхода из авто обнаружил пропажу.
Еще один способ – обратиться в службу поддержки. Для этого необходимо отрыть «Меню», далее выбрать пункт «Поддержка», написать в форму обратной связи или же позвонить оператору. Сотрудники сервиса помогут разобраться в ситуации и вернуть потерянное владельцу.
Чтобы избежать поисков своих вещей, рекомендуем перед выходом из авто всегда проверять, все ли вы забрали с собой.